Продвижение услуг пластического хирурга
Меню: 1. Продвижение пластического хирурга |
Продвижение пластического хирурга на сегодняшний день - это своего рода искусство, требующее новых веяний и новых решений. Сегодня недостаточно сделать просто сайт с описанием пластических операций. Сегодня с пациентом нужно работать не только на операционном столе, но и удаленно, в интернете, консультируя его по самым различным вопросам: от подготовки к пластической операции до консультаций в послеоперационном периоде.
Общение пациента с доктором до момента очной консультации очень важно. Начинается оно с прочтения информационных статей, размещенных на сайте. Уже это располагает пациента к доктору, либо же, наоборот, отталкивает. Грамотные тексты, написанные понятным, но в то же время профессиональным медицинским языком - это необходимость, без которой немыслима дальнейшая работа по продвижению специалиста. Поэтому роль копирайтера с медицинским образованием становится как никогда велика.
Наполнение медицинского сайта
Наполнение медицинского портала грамотными текстами поощряется поисковыми системами и является одним из важнейших факторов ранжирования. Интересные тексты, которым можно доверять, всегда вызывают интерес пользователей и рано или поздно будут востребованы пациентами. Их читают, обсуждают, на них ссылаются. Таким образом, происходит естественное продвижение сайта в поисковых системах. Это именно то, что сегодня отличает хорошие сайты от плохих.
Для наполнения сайта о пластической хирургии, да и любого медицинского сайта, требуется:
- Составить семантическое ядро (подобрать ключевые слова).
- Описать оказываемые доктором или клиникой услуги с учетом ключевых слов.
- Рассказать о любых сопутствующих вопросах, которые могут заинтересовать Ваших потенциальных пациентов.
- Структурировать весь изложенный материал.
Семантическое ядро подбирается при помощи инструмента Яндекса - Wordstat, либо с использованием каких-либо специальных программ. Знание вопросов, которые посетители задают поисковикам дает возможность четко и точно на них отвечать.
При подборе ключей необходимо определиться с их частотностью. Если статья продвигается по высокочастотному (ВЧ) ключевому слову, то это потребует гораздо больше усилий, чем по низкочастотному. Это объясняется тем, что конкуренция здесь выше, а потому и цена продвижения такого запроса будет гораздо выше. Пример: ключ "увеличение груди" - это высокочастотный ключ, а "цена увеличения груди в Москве" - низкочастотный. Продвижение по низкочастотным запросам дешевле, быстрее, но эффект менее выражен, чем при продвижении ВЧ. В любом случае ответственность за выбор стратегии несет СЕО-специалист, который несет за это ответственность.
Что хотят знать пациенты пластических хирургов
Современные пациенты хотят знать до операции все ключевые моменты, касающиеся их операции:
- Как подготовиться.
- На какой эффект можно рассчитывать при успешном выполнении операции.
- Как выполняется сама операция.
- Где будут разрезы и сформируются ли впоследствии заметные рубцы.
- Какой будет использоваться наркоз.
- Какие есть операционные риски.
- Какие существуют ограничения в пред- и послеоперационном периоде.
- Какие анализы и обследования нужно пройти перед операцией.
- Какие показания и противопоказания к операции.
- Нужно ли принимать лекарственные препараты после операции.
- Как быстро они смогут вернуться к полноценной жизни.
Зачастую пациенты, пришедшие на консультацию к доктору, уже сами решили какую операцию им нужно делать. И что самое интересное, они зачастую правы. В наше время пациенты очень подготовленные. Перед операцией они знают основные ключевые моменты операции и часто задают достаточно глубокие вопросы, в которых обычно ориентируются узкие специалисты. Например, могут спрашивать о виде доступа при эндопротезировании и способе установки имплантов, возможно ли местное обезболивание и какие препараты используются в клинике для медикаментозного сна.
Мой опыт работы в сфере продвижения услуг пластических хирургов позволяет понимать пожелания пациентов, а также чувствовать моменты, которые их особенно беспокоят. Все это позволяет мне говорить на одном с ними языке и раскрывать именно те вопросы, которые их интересуют. Наполнение любого медицинского сайта свежими интересными материалами неизбежно ведет к росту посещаемости и, соответственно, к увеличению количества пациентов у доктора.